Кейсы нужны – только в них проявляется, как вы работаете, что конкретно делаете.
Описание услуг с этим не справляется.
Больше кейсов – больше проявленность в медиа, больше доверия клиентов.
Помним, что самые популярные форматы контента, кроме котиков, «как это сделано» и «было – стало». В кейсах и то, и другое.
Упаковка кейсов
Если кажется, что писать пока не о чем, поздоровайтесь с внутренним самозванцем и гоните, потому что у работы всегда есть результат, который можно и нужно проанализировать и описать. Даже если получилось не то, чего ожидали, об этом можно рассказать и провести пусть и гипотетическую, но работу над ошибками. Если думаете, что другие делают вау-продукты, но не вы – подумайте еще раз :)

Пока у вас меньше 10 кейсов, описывать нужно вообще все. Опция выбирать открывается позже.
1. Точка А
Все начинается со знакомства, и тут тоже: напишите, что было в точке отправления, какие задачи стояли.

2. Анализ
Затем вы наверняка начали работу и столкнулись с трудностями (иначе не было бы работы). Об этом тоже пишите.

3. Процесс
А дальше поэтапно и насколько возможно подробно пишите о том, что делали. Скрины аналитики, фото промежуточных результатов, переписки с клиентами (помним об этике и NDA) – используем все.

4. Точка В
Зафиналиваем это как лабораторную в школе: что было – какого результата ждали – что получилось – и почему (рекомендации опционально).

Если вы не строите дома, может показаться, что описать результат сложно. Тут на помощь приходят цифры: насколько снизился бюджет, вырос средний чек и/или аудитория и пр.

Если конечного результата еще нет, расскажите о промежуточном, и упомяните, что работа продолжается.

5. Призыв к действию
Не забываем о старом добром call to action: предложите аудитории стать клиентами и вот тут важно, чтобы ваши контакты не нужно было искать.

6. Отзывы
Обратная связь помогает повышать самоценность и становиться лучше. Поэтому отзывы будут ярким постскриптумом.

Если пишете не в своих соц.сетях / сайте – коротко расскажите о себе.

6. Кейсы - на аутсорс?
На этом месте можно подумать, что это все, конечно, классно, но не про вас: еще не пришло время или его нет. Тогда напишите в Evidence Agency, и мы упакуем ваш кейс.

Будем разговаривать до 3 часов (не подряд), запрашивать дополнительную информацию, изучать рынок и конкурентов и обязательно это с вами обсуждать.

Так у вас появится краткий и информативный кейс о работе, который украсит портфолио / резюме / страницу в соц. сетях / сайт.

Как в Evidence Agency работают с кейсами

  1. Напишите на info@evidence-agency.ru, что хотите кейс – пришлем короткий бриф
  2. Заполните его и отправляйте обратно
  3. Evidence анализирует и понимает, получается ли из этого кейс
  4. Если да – заключаем договор, вы вносите предоплату 50% (если нет – аргументируем, почему)
  5. Договариваемся о времени интервью и проводим его (60-90 минут)
  6. Evidence анализирует рынок, ца и конкурентов, задает дополнительные вопросы, запрашивает возможный визуал, пишет текст
  7. Вы смотрите драфт (первую версию текста) и вносите правки
  8. Evidence учитывает комментарии, дорабатывает текст и отдает готовый
  9. При необходимости подбираем площадки для размещения вашего кейса
  10. Подписываем акт, вы вносите вторую часть оплаты
С момента подписания договора работа длится 10 рабочих дней.
Упаковка 1 кейса – 25 000 руб.
Упаковка 10 кейсов – 200 000 руб.

Есть идея проекта? Напишите нам

Мы не настаиваем
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных
Made on
Tilda