1. Точка А
Все начинается со знакомства, и тут тоже: напишите, что было в точке отправления, какие задачи стояли.
2. Анализ
Затем вы наверняка начали работу и столкнулись с трудностями (иначе не было бы работы). Об этом тоже пишите.
3. Процесс
А дальше поэтапно и насколько возможно подробно пишите о том, что делали. Скрины аналитики, фото промежуточных результатов, переписки с клиентами (помним об этике и NDA) – используем все.
4. Точка В
Зафиналиваем это как лабораторную в школе: что было – какого результата ждали – что получилось – и почему (рекомендации опционально).
Если вы не строите дома, может показаться, что описать результат сложно. Тут на помощь приходят цифры: насколько снизился бюджет, вырос средний чек и/или аудитория и пр.
Если конечного результата еще нет, расскажите о промежуточном, и упомяните, что работа продолжается.
5. Призыв к действию
Не забываем о старом добром call to action: предложите аудитории стать клиентами и вот тут важно, чтобы ваши контакты не нужно было искать.
6. Отзывы
Обратная связь помогает повышать самоценность и становиться лучше. Поэтому отзывы будут ярким постскриптумом.
Если пишете не в своих соц.сетях / сайте – коротко расскажите о себе.
6. Кейсы - на аутсорс?
На этом месте можно подумать, что это все, конечно, классно, но не про вас: еще не пришло время или его нет. Тогда напишите в Evidence Agency, и мы упакуем ваш кейс.
Будем разговаривать до 3 часов (не подряд), запрашивать дополнительную информацию, изучать рынок и конкурентов и обязательно это с вами обсуждать.
Так у вас появится краткий и информативный кейс о работе, который украсит портфолио / резюме / страницу в соц. сетях / сайт.