комплексный чекап внешних и внутренних коммуникаций компании, который показывает:
как общаются в вашей компании
какой посыл считывают клиенты и партнеры
какие пробелы во внешней или внутренней коммуникации стоят компании денег
из чего можно сделать информационный алмаз, а от чего стоит отказаться
Коммуникационный Аудит
покажет полную картину коммуникации компании «с высоты птичьего полета» и в деталях. Это значит, что станет возможно отследить, куда уходит информация (а с ней и деньги), лучше понять и увидеть процессы, наладить взаимоотношения с клиентами и командой.
ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА
Поиск системных ошибок, а не виноватых.
Изучаем, как все работает под разными углами. Нет задачи все поломать и выстроить заново.
Критика не равна токсичности. Последняя разваливает команды.
Поиск закономерностей и их отличий от случайностей и погрешностей.
Наблюдаем, не вмешиваясь: мнение исследователя не должно влиять на коммуникацию в моменте исследования.
МЕТОДИКИ КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА
анализ целевой аудитории
сегментирование бизнеса
определение конкурентов
общее позиционирование на рынке
изучение и анализ внешних и внутренних каналов и инструментов
интервью с 25% сотрудников с разными бэкграундом, задачами, уровнем и продолжительностью работы в компании
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Исследование The Backbone of Business Is Broken авторства Grammarly и The Harris Poll говорит, что ежегодно бизнес США теряет 1,2 трлн долларов из-за проблем в коммуникации в командах и с клиентами. Стоимость плохой коммуникации – 12,5 тысяч долларов на сотрудника в год.
В РФ и на постсоветском пространстве эти цифры досконально никто не изучал.
В исследовании Grammarly 2024 года есть такие цифры о влиянии плохой коммуникации на бизнес:
Есть идея проекта? Напишите нам
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных