комплексный чекап внешних и внутренних коммуникаций компании, который показывает:


  • как общаются в вашей компании
  • какой посыл считывают клиенты и партнеры
  • какие пробелы во внешней или внутренней коммуникации стоят компании денег
  • из чего можно сделать информационный алмаз, а от чего стоит отказаться
Коммуникационный Аудит
покажет полную картину коммуникации компании «с высоты птичьего полета» и в деталях.
Это значит, что станет возможно отследить, куда уходит информация (а с ней и деньги),
лучше понять и увидеть процессы, наладить взаимоотношения с клиентами и командой.

ПРИНЦИПЫ КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА

  1. Поиск системных ошибок, а не виноватых.
  2. Изучаем, как все работает под разными углами. Нет задачи все поломать и выстроить заново.
  3. Критика не равна токсичности. Последняя разваливает команды.
  4. Поиск закономерностей и их отличий от случайностей и погрешностей.
  5. Наблюдаем, не вмешиваясь: мнение исследователя не должно влиять на коммуникацию в моменте исследования.

МЕТОДИКИ КОММУНИКАЦИОННОГО АУДИТА

  • анализ целевой аудитории
  • сегментирование бизнеса
  • определение конкурентов
  • общее позиционирование на рынке
  • изучение и анализ внешних и внутренних каналов и инструментов
  • интервью с 25% сотрудников с разными бэкграундом, задачами, уровнем и продолжительностью работы в компании

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО

Исследование The Backbone of Business Is Broken авторства Grammarly и The Harris Poll говорит, что ежегодно бизнес США теряет 1,2 трлн долларов из-за проблем в коммуникации в командах и с клиентами.
Стоимость плохой коммуникации – 12,5 тысяч долларов на сотрудника в год.

В РФ и на постсоветском пространстве эти цифры досконально никто не изучал.
В исследовании Grammarly 2024 года есть такие цифры о влиянии плохой коммуникации на бизнес:

Есть идея проекта? Напишите нам

Мы не настаиваем
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных
Made on
Tilda