Услуги Evidence Agency

КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ

Коммуникационный Аудит – комплексный чекап внешних и внутренних коммуникаций компании, который показывает:

  • как общаются в вашей компании
  • какой посыл считывают клиенты и партнеры
  • какие пробелы во внешней или внутренней коммуникации стоят компании денег
  • из чего можно сделать информационный алмаз, а от чего стоит отказаться
Аудит покажет полную картину коммуникации компании «с высоты птичьего полета» и в деталях. Это значит, что станет возможно отследить, куда уходит информация (а с ней и деньги), лучше понять и увидеть процессы, наладить взаимоотношения с клиентами и командой.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ

Коммуникационная стратегия создается на основе Коммуникационного Аудита. Это подробный документ с рекомендациями о том, как компании выстроить внутреннюю коммуникацию так, чтобы бизнес-процессы стали максимально эффективными, а с помощью внешней коммуникации отстроиться от конкурентов, увеличить узнаваемость бренда и средний чек.
Только практика: много примеров специально для вашей компании о том, как общаться. Предусматриваем ситуации на все случаи жизни.

TONE OF VOICE

Tone of Voice – уникальный тон голоса компании.
Отвечает на вопрос «как общаться?» В Evidence мы любим повторять, что люди покупают у людей. ToV – это то, благодаря чему клиент выбирает на рынке именно вас. ToV важно понять, разработать и придерживаться для того, чтобы выделяться среди конкурентов.

КОММУНИКАЦИОННЫЙ ТРЕНИНГ

Коммуникационный тренинг – это обучение коммуникации руководителей отделов конкретной компании (например, копирайтер, маркетолог) Создается на основе проведенных Evidence Agency КА и КС. В игровой форме сотрудники научатся пользоваться ToV и гайдами: общаться и писать тексты.

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Виды контента, которые создает Evidence Agency:

  • Тексты для сайта, лендинга, статей в СМИ и постов в соц.сетях.
  • Иллюстрации и/или фото как сопровождение к текстам
  • Инфографика
  • Видео короткие вертикальные и длинные горизонтальные
  • Подкасты

Создаем и утверждаем с клиентом контент и/или медиаплан, анализируем результаты, корректируем при необходимости.

УПАКОВКА КЕЙСА

Кейсы нужны – только в них проявляется, как вы работаете, что конкретно делаете. Описание услуг с этим не справляется. Больше кейсов – больше проявленность в медиа, больше доверия клиентов. Помним, что самые популярные форматы контента, кроме котиков, «как это сделано» и «было – стало». В кейсах и то, и другое.

Как в Evidence Agency работают с кейсами
  1. Напишите на info@evidence-agency.ru, что хотите кейс – пришлем короткий бриф
  2. Заполните его и отправляйте обратно
  3. Evidence анализирует и понимает, получается ли из этого кейс
  4. Если да – заключаем договор, вы вносите предоплату 50% (если нет – аргументируем, почему)
  5. Договариваемся о времени интервью и проводим его (60-90 минут)
  6. Evidence анализирует рынок, ца и конкурентов, задает дополнительные вопросы, запрашивает возможный визуал, пишет текст
  7. Вы смотрите драфт (первую версию текста) и вносите правки
  8. Evidence учитывает комментарии, дорабатывает текст и отдает готовый
  9. При необходимости подбираем площадки для размещения вашего кейса
  10. Подписываем акт, вы вносите вторую часть оплаты

Есть идея проекта? Напишите нам

Мы не настаиваем
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных
Made on
Tilda