Кейсы нужны – только в них проявляется, как вы работаете, что конкретно делаете. Описание услуг с этим не справляется. Больше кейсов – больше проявленность в медиа, больше доверия клиентов. Помним, что самые популярные форматы контента, кроме котиков, «как это сделано» и «было – стало». В кейсах и то, и другое.
Как в Evidence Agency работают с кейсами- Напишите на info@evidence-agency.ru, что хотите кейс – пришлем короткий бриф
- Заполните его и отправляйте обратно
- Evidence анализирует и понимает, получается ли из этого кейс
- Если да – заключаем договор, вы вносите предоплату 50% (если нет – аргументируем, почему)
- Договариваемся о времени интервью и проводим его (60-90 минут)
- Evidence анализирует рынок, ца и конкурентов, задает дополнительные вопросы, запрашивает возможный визуал, пишет текст
- Вы смотрите драфт (первую версию текста) и вносите правки
- Evidence учитывает комментарии, дорабатывает текст и отдает готовый
- При необходимости подбираем площадки для размещения вашего кейса
- Подписываем акт, вы вносите вторую часть оплаты