Кейс о Кейсе Aindex

Вводные

  • много данных, которые нужно собрать вместе
  • тружности с согласованием между бизнесом, продакшеном и PR-отделом
Иными словами, кейс не писался

Ход работы

  • 10 дней
  • 2 созвона с продакшн
  • 1 короткий с PR-отделом
  • 0 c бизнесом

Результат

Все отделы компании удовлетворены результатом. Посмотреть на него можно тут
Кейс Vosk|Stemps

Вводные

  • образовательный стартап в сфере архитектуры и градостроительства
  • у компании уже есть ToV.
  • на его основе нужно создать гайды по коммуникации с клиентами, копирайтерами и авторами образовательного контента
  • написать 20 текстов для соц сетей, которые компания использует в работе и в качестве образца для своих сотрудников-копирайтеров
Выяснилось, что:
в ToV описана гипотетическая модель, т.е., на самом деле он все еще в процессе формирования, ориентироваться на него на 100% на данном этапе не стоит
Что сделали:
сформулировали апдейт к ToV

Результат

контент на 1 месяц, который можно постить во всех соц сетях и использовать как образец будущих текстов

гайд для копирайтеров, в котором подробно описано, что и как писать, а что нет

We develop strategy, conception and iгайд по коммуникации с клиентами, по которому можно обучать новых коммьюнити-менеджеров

шпаргалка для приглашенных специалистов с необходимой для работы информацией
Кейс Reshape Analytics

Вводные

  • IT-компания
  • переживает энергичный рост
  • стремится к бирюзовости
  • большой процент неопределенности действия
  • много свободы и возможности проявить инициативу
  • размытая ответственность между участниками процессов
  • желание сохранить рок-н-ролльный вайб и одновременно больше проявляться как вызывающие доверие эксперты на рынке
  • нжен Коммуникационный Аудит и ToV
  • видеоконтент для соц.сетей

Ход работы

Провели глубинные интервью с 23% cотрудников. Это помогло в формировании образа сотруднка, показало точки роста для компании.

Результат

«Из всех привлечены специалистов вы лучше всех разобрались в наших бизнес-процессах», CEO компании

  • ToV: собрана сложная, многогранная и страстная персона, которая не боится нарушать правила и идти против течения, при этом располагает к себе, вызывает доверие
  • Коммуникационный аудит. Проведены интервью с 21% сотрудников для исследования текстовой, вербальной, невербальной и визуальной информации компании. Рекомендована разработка контент-плана, который будет раскрывать экспертность компании и поможет сохранять ритмичность публикаций для улучшения представленности в соц сетях и узнаваемости бренда
  • Контент. Было создано несколько видеороликов, подходящих для большинства соц.сетей

Есть идея проекта? Напишите нам

Мы не настаиваем
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных
Made on
Tilda