Коммуникационная стратегия создается на основе Коммуникационного Аудита.

Это подробный документ с рекомендациями о том, как компании выстроить внутреннюю коммуникацию так, чтобы бизнес-процессы стали максимально эффективными, а с помощью внешней коммуникации отстроиться от конкурентов, увеличить узнаваемость бренда и средний чек.
Коммуникационная Стратегия
Только практика: много примеров специально для вашей компании о том, как общаться. Предусматриваем ситуации на все случаи жизни.

ЦЕЛЬ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ

После проведения Коммуникационного аудита появляется возможность четко и реалистично прописать цель и задачи Коммуникационной стратегии, разбить по шагам этапы их достижения.

Примеры целей: повышение узнаваемости бренда, увеличение количества лидов и/или среднего чека, укрепление присутствия в социальных сетях и медиа, отстройка от конкурентов, формирование утп, расширение ца.

ГАЙДЫ

Коммуникационная стратегия содержит гайды для дифференцированных потребностей клиента.

Например, гайд для копирайтеров компании – это инструкция о том, как писать тексты именно в вашей компании, а гайд по внутренней коммуникации дает практические рекомендации о том, как общаться руководителям с подчиненными и подчиненным между собой + как вести коммуникацию между отделами и пр.

Темы гайдов для каждой компании разные, в зависимости от выявленных проблем и поставленных задач.

В стоимость КС входит составление 3 гайдов. Дополнительные, при необходимости, оплачиваются отдельно.

Есть идея проекта? Напишите нам

Мы не настаиваем
*Нажимая на кнопку, вы подтверждаете ознакомление с политикой конфиденциальности и даете согласие на на обработку персональных данных
Made on
Tilda